12 часов Себринга 2024: BMW M Team RLL едва не попала на подиум

18 марта 2024
·
IMSA
51

Себринг. Высокие результаты и отсутствие необходимой гоночной удачи – так можно охарактеризовать «12 часов Себринга 2024» (США) для команды BMW M Team RLL. Во второй гонке сезона чемпионата IMSA WeatherTech SportsCar Championship (серия IMSA) №25 BMW M Hybrid V8 пересек финишную черту на четвертом месте после захватывающей гонки. Второй гибридный прототип команды №24 BMW M Hybrid V8 финишировал шестым. В классе GTD-PRO команда Paul Miller Racing едва не попала на подиум за рулём №1 BMW M4 GT3, заняв четвертое место. Turner Motorsport заняла шестое место в классе GTD за рулём №96 BMW M4 GT3.

Коннор Де Филлиппи (США), Ник Йеллоли (Великобритания) и Максим Мартин (Бельгия) на прототипе №25 BMW M Hybrid V8 (GTP класс) оставались впереди на протяжении всей гоночной дистанции. Иногда они даже лидировали в гонке. Однако, после последней фазы желтых флагов они упустили место на подиуме в финальном спринте. Джесси Крону (Финляндия), Филиппу Энгу (Австрия) и Аугусто Фарфусу (Бразилия) на №24 BMW M Hybrid V8 совсем не повезло. В медленном секторе трассы случился прокол шины, и как следствие повреждение заднего антикрыла. Тем не менее, они набрали важные очки, финишировав шестыми, и даже смогли вернуть потерянное время и позиции в классе.

В категориях GTD командам BMW M Motorsport также не хватило гоночной удачи, чтобы отпраздновать победу на подиуме. №1 Paul Miller Racing BMW M4 GT3 Мэдисон Сноу, Брайан Селлерс и Нил Верхаген (все США) финишировали четвертыми в классе GTD-PRO. В категории GTD Робби Фоули, Патрик Галлахер и Джейк Уокер (все США) заняли шестое место. По ходу гонки оба автомобиля лидировали в своих классах.

Андреас Роос (руководитель BMW M Motorsport): «12 часов Себринга были захватывающими до самого конца. Места определились только в последний час. Наш гибридный прототип BMW M Hybrid V8 во время гонки показал хорошую скорость. В итоге нам немного не повезло из-за автомобиля безопасности и фазы желтых флагов, поскольку это позволило некоторым соперникам вернуться в борьбу за лидерство. К сожалению, для подиума этого оказалось недостаточно, но приятно видеть, что наша тяжелая работа со времен Дайтоны окупилась, и мы смогли значительно улучшить как производительность, так и надежность прототипов. За это я благодарю всех сотрудников BMW M Motorsport и команду BMW M Team RLL. В категориях GTD BMW M4 GT3 показал, что может здесь побороться за победу. В целом, во всех классах мы доказали, что производительность в корне правильная. Если нам повезет на гонках, мы надеемся превратить это в места на подиуме».

Бобби Рахал (руководитель команды BMW M Team RLL): «В прошлом году нам очень повезло, и мы финишировали вторыми. На этот раз наши прототипы были намного сильнее, но нам повезло меньше, и мы финишировали четвертыми и шестыми. Это нормально, но пока не тот результат, который мы все ждем. Пит-стопы команды были хорошими, прототипы надежными, но мы еще можем улучшить производительность перед этапом в Лонг-Бич».

Максим Мартен (BMW M Hybrid V8 №25, 4-е место): «Мы показали хороший потенциал, но к сожалению не смогли подняться на подиум. Мы провели чистую гонку, и конечно досадно, что первый экипаж не поднялся на подиум. Моя первая гонка в Себринге в топовом классе GTP была для меня отличным опытом. Приятно иметь возможность бороться за общую победу в такой гонке. Трасса сложная, но мне было очень весело».

Джесси Крон (BMW M Hybrid V8 №24, 6-е место): «Мы до сих пор не знаем, что случилось с нашим прототипом. Всем водителям это казалось странным, и мы не смогли проехать необходимое время круга. Сначала это было у меня, потом проблема случилась и с Филиппом и Аугусто. Теперь нам необходимо это проанализировать. Тем не менее, нам удалось вернуть потерянное время. Мы получили важные очки. Могло быть гораздо хуже."

© BMW M Club Russia

Slide Image