BMW M Motorsport удивлен штрафом после Дайтоны 2024

2 марта 2024
·
IMSA
87

«BMW» была разочарована решением IMSA лишить все команды производителя очков в классах GTD Pro и GTD после этапа Rolex 24 в Дайтоне и надеется вступить в диалог с руководящим органом о причинах такого решения.

Директор «BMW M Motorsport» Андреас Роос рассказал, что производитель работает над расследованием, почему было установлено, что его машины «M4 GT3» нарушили ожидаемые уровни производительности в классической гонке на выносливость во Флориде.

Немецкий производитель вместе с «Ferrari» в пятницу был наказан штрафом, который лишил все их команды очков как в чемпионате IMSA, так и в Michelin Endurance Cup. Обе марки также получили штраф в размере 25 000 долларов США, хотя результаты гонки и очки в зачете пилотов и команд остались неизменными.

В документе, выпущенном IMSA с подробным описанием штрафа, говорится, что продемонстрированные результаты в 24-часовой гонке Дайтоны превзошли ожидания IMSA, о которых говорилось в технических рабочих группах производителей GT.

Первый этап чемпионата IMSA в этом году стал первой гонкой новой системы Balance of Performance в классах GTD Pro и GTD. Ключевой частью пересмотренной системы является то, что производители обязаны декларировать свои собственные параметры BoP и окна производительности в рамках заседаний технических рабочих групп, процесса, в котором участвовала «BMW».

Роос утверждает, что немецкий бренд играл открытую роль на протяжении всего нового процесса и был ошеломлен штрафом, и требует от IMSA разъяснений по поводу того, как его машины не соответствовали новым параметрам.

«Во-первых, мы, честно говоря, разочарованы таким штрафом», — сказал Роос. «После декабрьских тестов и гонки мы в основном ясно показали, на что способна наша машина, и мы всегда открыты в обсуждении с IMSA. Поэтому для нас то, что произошло, честно говоря, немного неожиданно. И если честно, наша машина известна уже два года, когда мы участвовали в гонках.

Возможно, мы были не в лучшем окне из-за BoP в последние два года, но я думаю, что наша машина с базовой линии известна, и на третий год наша машина должна быть эталонной в базовой линии, по сути, чтобы иметь это. Это то, что мы постоянно обсуждали с IMSA и всегда честно и прозрачно предлагали им использовать нашу машину где-то посередине в качестве эталона. Вот как мы работали и вот как мы работали вместе. В конце концов, этот штраф стал для нас неожиданным. Мы разочарованы, потому что в конце концов не знаем, откуда это взялось и какова основа.

То, что мы делаем в данный момент, — это тщательно расследуем это с нашей стороны. Сейчас мы ведем переговоры с IMSA, чтобы обсудить, как мы это видим, как IMSA это видит, как мы это видим. Потому что у нас явно другая точка зрения, потому что для нас машина находится в окне там, где мы и ожидаем».

Роос подозревал, что данные IMSA, которые, по его словам, еще не были предоставлены «BMW», скорее всего, покажут некоторое несоответствие данным, собранным самим производителем. Однако он по-прежнему озадачен тем, в чем именно заключается разница, а также выразил разочарование по поводу того, что решение не подлежит обжалованию.

«Они так говорят, но мы не видим этого с нашей стороны», — сказал он. «Итак, это то, что нам нужно изучить и понять. Что касается нас, то мы можем четко сказать, что мы были открыты и прозрачны от начала и до конца. Вот почему мы в конце, честно говоря, очень разочарованы. Вот почему мы точно совсем недовольны, и нам нужно провести расследование и начать дискуссию прямо сейчас, чтобы понять, откуда взялось нечто подобное. Конечно, это немного, скажем так, жестко, что в конце выносится наказание, и у нас нет возможности в конце вмешаться или обсудить это подробно. А потом в нижней строке написано, что в конце вы тоже не сможете ни подать апелляцию, ни сделать что-либо. Так что в конце, честно говоря, это немного расстраивает».

В документе, опубликованном в пятницу, говорится, что решения относительно BoP являются окончательными и не подлежат опротестованию или апелляции как часть приложения 2.2.7 спортивного регламента чемпионата IMSA.

Роос отметил, что «BMW» была уведомлена за день до публикации штрафа о том, что ее машины вышли за пределы окна производительности. Он сказал, что бренд сейчас срочно пытается привлечь IMSA к дальнейшему обсуждению процесса BoP перед этапом Mobil 1 Twelve Hours of Sebring в Себринге, которое состоится в следующем месяце.

«Сейчас мы постараемся доказать и убедить IMSA, что с нашей стороны не было никакой ошибки», — сказал Роос. «Может быть, есть что-то, чего мы не знаем, но на данный момент мы не знаем. Именно поэтому на данный момент мы можем четко сказать, что не сделали ничего плохого».

© Sportscar365

Slide Image